Заказчик — федеральная торговая сеть, более 30 крупных розничных магазинов, многие из которых по площади занимают более тысячи квадратных метров. Торговую сеть обслуживает собственная команда сопровождения ИТ-инфраструктуры, разработки и поддержки ПО («1С Розница», «Торговля», ЭДО). Это 15 человек в команде, более 50 виртуальных машин и физических серверов.

Федеральная торговая сеть

Для реализации продаж торговой сети необходим множество функций: автоматизированная инвентаризация и приемка товара, складской учет, логистика, управленческая аналитика, интеграция с интернет-магазином. При реализации проекта нам нужно было учесть и другие особенности: высоконагруженные СУБД, объем оперативной учетной базы (1С) более 1Tb, а также региональный дата-центр заказчика с устаревшим и перегруженным оборудованием.
Задачи
Организация новой серверной инфраструктуры в отдельном контуре безопасности;
Бесшовный перевод всей инфраструктуры и бизнес-приложений заказчика на новую инфраструктуру;
Организация линии поддержки региональных пользователей, кассовых АРМ в режиме 14/7;
Обеспечение полного цикла сопровождения ИТ-инфраструктуры и поддержки ПО;
Минимизация капитальных затрат на новую ИТ-инфраструктуру;
Переход с устаревших и снятых с поддержки версий ПО, лицензионная чистота решений с минимальными стартовыми вложениями;
Минимальный срок реализации всех этапов проекта (2 недели до перехода на новую инфраструктуру)
Услуги и сервисы
Аудит существующей ИТ-инфраструктуры, разработка плана миграции и перенос ИТ-сервисов;
Развертывание и поддержка инфраструктуры VMware vCloud Director (vCD);
Поддержка географически распределенной сетевой инфраструктуры (Cisco Router, Cisco ASA, Mikrotik CHR);
Поддержка серверной платформы VM – Windows Server 2016;
Поддержка службы каталога (AD), северов приложений 1С, Web-серверов и сервисов (Apache, IIS), высоконагруженных продуктивных и тестовых СУБД, файловых серверов;
Текущее сопровождение и доработки продуктов 1С Розница, 1С Торговля и склад, систем ЭДО
Наше решение

На момент обращения заказчика назрела необходимость проведения глобальной реорганизации бизнеса и ИТ.

В первую очередь мы провели комплексный аудит имеющихся ИТ-сервисов. Затем подготовили план переноса в новую структуру и согласовали ключевые требования к целевым ИТ-сервисам.



В качестве вычислительной платформы было выбрано решение VMware vCloud Director (vCD) от Техносерв Cloud, с возможностью оперативного масштабирования ресурсов и высокими (99,9%+) показателями доступности.
В ходе миграции мы выявили и исправили множество проблем в инфраструктуре заказчика, устранили проблемы производительности, конфигурации серверов и сервисов, масштабировали вычислительные ресурсы. Отдельное внимание было уделено тому, чтобы повысить информационную безопасность. Все эти действия, тем не менее, не повлияли на общие сроки проекта.

Чтобы повысить эффективность ИТ-поддержки, была организована служба Service Desk и линия телефонной поддержки по принципу «единого окна». Теперь новая ИТ-команда заказчика, сформированная из 3 специалистов, смогла, наконец, сфокусироваться на важных для бизнеса задачах, передав текущее сопровождение инфраструктуры администраторам и инженерам UpLink.
Другие кейсы
Закажите звонок специалиста!
Нужна консультация?
Или напишите нам
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных